?

Log in

No account? Create an account

Книга о ведьме

Черновик


Мои проекты
parnada
Я думаю если вы читаете мой жж вы уже видите что я участвую во множестве проектов. Ниже вы можете найти список.

  • WiccanScrolls.ru - переводы статей о викке

  • Wiccamsk.ru - сайт Московского Дома Виккан. Встречи в Москве


Переезд
parnada
Друзья! Мой блог переехал на сайт elderchest.ru На время или навсегда пока не знаю, но сейчас он там нужнее. Заглядывайте все кто следил за моими приключениями. 

289. Гордость и предубеждение
parnada
Мда друзья эта неделька выдала .. веселая. Кризис назревал давно и вот мы его как угорь выдавили.. чтобы не гноился. Но.. но как обычно надо делать выводы.
1. Я не знаю что у кого как, но заметила не бывалый подъем активности при том как с нашей стороны так и с противоположной. Я не могу понять когда люди относятся к кризисным ситуациям совсем депрессово. Главное правильно воспринять энергию и направить ее. После всех баталий когда порох от пушек начал развеиваться мы увидели... В наши головы влезло куча новых идей и поверьте жизнь МДВ после этого станет только веселее и круче.
Что меня лично пугает так это чрезмерная драматизация событий. Например использование слова "война" (шта?) я уже отзывалась о том что это бабуйня у себя в ВК. Во-вторых, кризисы это нормальный этап развития, дающий скачок. Ледниковый период? Развитие Германии после второй мировой? А вот теперь и МДВ. Но как и обычно если мы будем пугаться и бегать вокруг выдирая волосы и заламывая локти то это не пойдет никому на пользу (в конце концов не все страны европы после второй мировой так уж прямо взялись за развитие). В общем иногда такие штуки полезны. Не то чтобы их нужно насильно культивировать но и страдать по этому поводу и делать вид что начался армагеддон тоже не стоит.
2. В любой кризисной ситуации люди сдирают с себя маски. Это вам скажет любой психолог. Как работает наш мозг. Он запоминает уже имеющиеся сценарии и в кризисной ситуации выдает самые привычные нам сценарии. В общем кризисы показывают самую глубину людей. И это здорово! Я никогда не узнавала так много сразу об МДВ как на этой неделе :))) И не только об МДВ, но и совершенно посторонних людях.
3. Самая популярная фраза в моей личке после была "чуваки вы сделали мой день, жру попкорн" :)))
4. Мы предположили и развили новую систему формирования и развития сообществ. Скоро будет большая и клевая статейка :) Надеюсь вам понравится.
5. Мы нашли несколько косяков в системе МДВ, которые теперь можем исправить. Не будь кризиса косяки были бы не видны и мы бы так с ними бы и сидели.
6. Не могу умолчать на фоне недавно прочитанных книг, что префронтальная кора всех наших участников пополнилась новыми нейронными связами. Это абсолютно точно!
7. Мы глубже поняли значение муладхары в нашей жизни. И еще раз повторили урок, что это не менее важная чакра чем Сахасрара или там Анахата. Дело в том что многие так называемые духовные люди стараются развивать верхние чакры. иногда даже еще свадхистану и Манипуру. Но почему-то мало кто работает с муладхарой. Возможно это связано с тем что паттерны соответствующие муладхаре (я очень прочно связываю психологию и чакры.. по моему это одно и тоже.. только индусы пытались описать то что сейчас описывает психология чуть раньше.. и естественно использовали для этого свои термины) закладываются в раннем детстве. Но Муладхара важна, очень важна. Она дает ощущение стабильности и безопасности. Если Муладхара не развита, ей недостает энергии, ее потребности упускаются из виду, то человек становится тревожным. А что делают тревожные люди? Правильно! Делают из мухи слона, параноят, видят заговор и попытки навредить в каждом слове и так далее. Так что работаем со своей Муладхарой! В обязательном порядке. Без исключений!!!!!
8. Были и некоторые побочные эффекты, например у нас сильно поднялось количество людей в группе, а так же поднялась сплоченость, хотя мне бы хотелось бы чтобы она поднималась не за счет общих врагов а за счет общих интересных проектов. В общем нам есть куда расти.
9. Были поставлены многие вопросы этики викканского сообщества в России. Такие как например терпение или ответные меры и так далее. Раньше эти вопросы только теоретизировались. Теперь же полемика велась на основе конкретного случая и опыта.
10. Лично я смогла увидеть многие из принципов работы мозга (вычитанные мною накануне в различных книгах) на практике. Это как лабораторная работа только в живую. Именно на таких примерах мы понимаем зачем люди изучают мозг. Видны механизмы работы, механизмы контроля и так далее. Это просто дико интересно. Вот именно в таком плане я готова жрать попкорн и наблюдать.. каюсь.
11. Мы поняли что слишком увлеклись ментальным фастфудом. Фастфуд сам по себе - это не плохо, но когда вы им злоупотребляете это нехорошо. В плане психологии тоже самое. Можно спстить пар, побаловать себя чутка обсудив поступки кого-то, но злоупотреблять этим не стоит.
12. Очередной момент связанный с драматизацией. Люди тааак хотят приключений в жизни что сделают из чего угодно заговор и трагедию. На этом фоне нам стало ясно что наша модель поведения не всем ясна. В том числе даже некоторым из нас.Нам нужно больше узнавать друг друга. Тогда мелкие шутки никогда не превратятся в обивнения и так далее. Одно дело когда посторонние люди не понимаю что "вот здесь пошутили". Другое дело когда этого не понимают "свои"
13. Люди извне никогда не смогут понять то что происходит внутри. Многие люди обсуждали как и кто должен был поступить но никто даже не задумывался о том как себя чувствую сами участники. Почему-то народ забывает что мы (все мы не только МДВ) тоже люди, у нас есть эмоции, свои настройки, свои привычки и свои цели в жизни. А загребать всех под одну гребенку терпимости и всепрощения это как пытаться заткнуть бочку с бродящим соком. Пробку когда-нибудь выбьет и оттуда польется (однажды под наш диван попал пакет со сладким соком.. через недельку я услышала шипение.. и долго не понимала что это.. оказалось что пакет разбух и начал выходить воздух..) Легко говорить о ситуации и давать советы когда ты ничего не ощущаешь (кроме желания доказать что ты умнее всех). Другое дело действовать. По аналогии это когда мы смотрим фильм и там герой поступает так как нам не нравится в критической ситуации. Мы говорим "о боги вот идиот, как он мог это сделать" (посмотрите фильм Нация Z). Но мы даже близко не думаем о том как мы бы поступили в этой ситуации.. может даже еще глупее как знать :)))
14. Ощутив это на себе (см. пункт 13) мы стали внимательнее относиться к чувствам друга друга.
15. Удивительная вещь в критических ситуациях. Ты резко осознаешь что для тебя важно а что нет. Именно здесь ты понимаешь что хвати жевать сопли надо действовать. А желание действовать невозможно держать только в рамках одной сферы. Так что у меня появилась большая решительность и четкость в мыслях, которую я смогла использовать и в других вообще не относящихся к викке сферах своего бытия, что я считаю so good!
16. Многие просят нас просто забыть. В том числе сейчас забыть что было в выходные. Но друзья! Это наша жизнь.. как мы можем просто взять и вычеркнуть кусок нашей жизни, забить его в угол и пусть он там тухнет???? Нет мы считаем что это нельзя забывать. С этим надо работать. Выберите любую аналогию с лечением (болезнь, рана и т.п.) и вам станет все ясно.

Вроде пока все, но все плюсы этой ситуации я думаю нам еще не видны, но будут видны позже. В общем как видите, можно строить из себя жертву, трагедизировать, ужасаться и плакать, а можно взять все что можно и взрастить из этого что-то хорошее. Семена у нас уже есть, теперь нам надо их поливать удобрять и подрезать :)) посмотрим что получится

А теперь от себя лично. Я искренне благодарю ВСЕХ (без исключения) участников данной ситуации. Всех кто участвовал и всех кто просто высказался. Вы даже не представляете какой толчок энергии это породило. Надеюсь вы тоже это ощущаете и испольуете это во благо (хотя бы во благо себе). Хотя мне и не нравится слово благо потому что оно очень уж попахивает всем этим пафосом.. но другого слова у меня пока нет. Так что. Подняли попки и пошли расти над собой! :)

288. Мабон..
parnada
Этот Мабон для меня особенный. По той простой причине что помимо ритуала Мабона у меня был хэндфастинг. И конечно одно дело проводить хэндфастинг для кого-то, а совершенно другое проходить через это самостоятельно. Плюс с моей стороны были одни виккане (к сожалению мои друзья невиккане не смоглипопасть к нам в этот день), зато вот со стороны Родиона приехал его друг и его родители, что тоже надо сказать на данный момент не имело прецидента в МДВ.
До хэндфастинга мы сделали несколько довольно важных для нас открытий. Вопервых хэндфастинг как и любой другой ритуал имеет основу, а имеет гибкую часть. Например, ритуал шабаша имеет общую структуру, обычно у каждого шабаша есть своя тема  (например Белтайн это любовь свадьба и т.п), но как вы наполните эту структуру зависит от вас. Т.е. вы можете просто отпраздновать с мифами и мистериями, а можете поколдовать, а можете еще чтото придумать. С хэндфастингом тоже самое. Да это праздник любви, это праздник принесения обетов. Но обеты бывают разные. И мы решили что основной темой нашего хэндфастинга станет растущая любовь. Мы в нашем хэндфастинге хотели подчеркнуть, что понимаем, что наши отношения  только в самом своем начале, что нам нужно трудиться над ними чтобы быть счастливыми. По аналогии мы должны заботиться о посаженном растении, подкармливать, давать достаточно света, поливать. Некоторые виды растений требуют подрезки и другого ухода. С любовью (по нашему мнению) тоже самое. Именно эту тему мы и решили принести в наш ритуал.

Через некоторое время после хэндфастинга мы проводили ритуал Мабона. Было тоже здорово в темноте, при свечах. Основной темой Мабона стало здоровье. В этом году по Москве ходят болезни. Болеют все и виккане не исключение. На прошлой неделе переболели по моему почти все. В общем мы решили что пора с этим делом кончать :))) Поэтому колдунствовали на тему здоровья.
После ритуала мы вернулись в дом, откушали разных вкусных вещей, поиграли в игру "Ведьмы" по Пратчетту.. а потом я пошла спать.

В очередной раз хочу сказать отдельное спасибо Ольге, которая приняла нас в своем дачном доме и ее папе, который показывал нам лес. Так же конечно спасибо Богдану, который провел хэндфастинг.
Спасибо всем кто приехал поучаствовать в нашем хэндфастинге, кто поддержал нас и был с нами!
Все было здорово. Мы дико устали. Мы идем отдыхать :)))
Фотки под катом
Read more...Collapse )

286. Новая эра.. старые проекты
parnada
Ни для кого не секрет, что на заре основания МДВ (и СВР) актисты в МСК пытались создать викканскую библиотеку. Но к сожалению проект не имел популярности. На мой взгляд основная причина этого - недоступность всей библиотеки для простого посетителя. Чтобы заказать книгу надобыло где-то встретиться с библиотекарем. Всю библиотеку оглядеть было нельзя и  так далее.
Уже довольно давно и довольно часто мы собираемся у меня дома. Мы шутим что моя квартира - местный филиал МДВ. Или даже официальная резиденция МДВ. Как минимум полнолуния и новолуния проводятся здесь. А еще часть шабашей тоже проводится тут (не такие большие как Лита и Ламмас :))). И книжек вроде много.. и.. в общем забрела нам в голову идея создать здесь (в моей квартире) библиотеку МДВ :)))
И надо сказать это довольно весело. Основу библиотеки составили мои книги по магии, викке, философии, истории и психологии. Но к ним уже прибавились книги от некоторых других активистов. Мы просим людей сдавать любые книги. Если что-то не пригодится - всегда можно отправить в тюремные библиотеки.
Наверное самый сложный аспект библиотеки это то что мы выдаем книги только тем кто ходит к нам и кто получил наклеечки. Собственно за наклейки мы их и выдаем.
Наши виккане получают "викканские паспорта". За каждое посещение, съемки в подкасте, перевод статьи и т.п. виккане получают наклеечки (разные :))). И вот за каждую книгу у них будет помечаться наклеечка, что мол эту уже потратили на книгу :))). Да кому-то это может показаться странным, но и нас тоже поймите. Отдавать книжку тому не знаю кому.. тем более не все книги в нашей библиотеке еще можно купить.. А так человек хотя бы три раза к нам должен прийти и тогда уже только обретает право брать книжки. И то только за хождения или вклад в дело МДВ :)))
Викканской библиотекой народ уже пользуется.. однако возникла новая проблема..
КНИГ СЛИШКОМ МНОГО. Изначально я выделила для библиотеки одну большую полку на моих стеллажах. У меня ведь и помимо викки и магии куча книг. И их тоже надо где-то хранить. Потому больше одной полки я просто не смогла выделить. И все.. полка забита. Целиком.. в два ряда.. до упора.. и это я туда еще не положила журналы Йога Джорнал...
В общем нами было решено купить небольшой стеллаж для библиотеки и поставить на самом проходимом в моем доме месте. Так помимо места еще и усилится "мелькание" библиотеки в глазах виккан. Представьте идете вы так из комнаты на кухню, раз стеллаж с книгами о магии... "о прикольная книжка.. возьму-ка почитать". В общем такая вот у нас байда с книгами происходит.

Кого заинтересовала библиотека приходите к нам на встречи и заходите на страницуу библиотеки на нашем сайте.
Помимо всего этого мы готовимся к Мабону, который тоже выльется на двухдневный патихард. Будет весело и .. разнообразно. Нашли много новых идей для Мабона. Вообще Мабон всегда урожайный в том числе на идеи. Помимо Мабона у нас пройдет хэндфастинг.. В общем обещаем много сладких фоток :))))

286. Притча о восприятии
parnada
Ребята это шикарно. Зайдите по ссылке: http://gillederais.livejournal.com/620685.html и прочитает от начала и до конца. И поверь это стоит того. А теперь когда мы все хорошенько посмеялись давайте сделаем важные выводы для себя.
Хорошо смеяться над чужой верой и так далее, но по сути в викке (и в общем в эзотерике) подобные случаи слошь и рядом. Что произошло с этими камнями. Люди нашли некий камень, в некоем Пскове. Они хотели чтобы это оказалось какой-то древней крутой русской находкой и сделали все чтобы обосновать что это именно так. Хотя даже малейшее критическое мышление подсказало бы им "что-то эти буквы сильно похожи на иврит..."
Но зачастую виккане тоже раздувают из каких-то небольших моментов, какие-то великие дела, создавая из них то что они желают. Более того это довольно заразно.
Представим.. сидит группа виккан. Один из них говорит: я что-то ощущаю... какое-то негативное влияние. И тут же это раздувается до небывалых размеров, вплоть до того что его поддерживают некоторое кол-во человек.
Или самый распространенный вариант. Кому-то что-то нагадали и он начинает подгонять факты из своей жизни под гадание или выдумывать то что он хочет в гадании (ведь согласитесь тут очень многое зависит от интерпретации).
Многие виккане склонны к драматизации события в нехорошем плане. чуть какая болячка - это на меня кто-то негатив слил, а то и порчу навели.
Так что как видите у нас все тоже самое только в профиль. В общем предлагаю принять подобные вещи во внимание и помнить что критическое мышление должно быть неотъемлимой частью нашего бытия.
Аминь!

285. О лидерстве.
parnada
Я тут читаю очередную охрененную книжку. И она поменяла мое отношение.. ко многому в Московском Доме Виккан.
Книга называется тупо и глупо "Миллион на диване". На обратной стороне написано "можно ли легко ибез особых напрягов кардинально улучшить свою жизнь?" Ответ в книге один: нет нельзя. Хочешь круче жить, больше зарабатывать, добиться успеха, стать лидером, развить свой проект (любой) - то будь добр трудись над собой, расти, развивайся и т.п.
А теперь к лидерству. Меня всегда пугало когда меня называли лидером МДВ и уж тем более лидером викканв РФ. И если второй вариант всегда будет просто напросто смешным (я не верю что может быть лидер у всех виккан РФ.. вааааще). ТО с первым вариантом я только что можно сказать разобралась.
Прочитав книгу я поняла то что чувствовала интуитивно. Да я лидер МДВ, но мне не хватает некоторых лидерских черт. Многие людидумают что лидер это только энтузиазм. Но это не так. И я это понимала, но не знала что же еще нужно чтобы быть действительно лидером (а не просто самозванцем с большой группой последователей). И теперь у меня есть четкая схема. Четкий образ. Я вижу что у меня есть, а чего нет (и соответственно надо развить). Я поняла куда мне двигаться и это потрясающе. Люблю такие моменты, когда перед тобой открывается целый горизонт для развития. Ты понимаешь что столь многое еще нужно сделать и это так вдохновляет!
Но книга не только о формальных лидерах (типа гендиректор, или главарь МДВ). Она о лидерстве вообще. В жизни - с самим собой. Ведь для того чтобы семья была сплоченая у нее тоже должен быть ответственный и чуткий лидер. Для того чтобы проект удался тоже должен быть лидер и так далее. Т.е. как обычно любые шпаргалки на тему бизнеса можно спокойно переносить на любую другую часть жизни.
А теперь конкретика.
Стать лидером это не просто ходить и везде представляться "я лидер такой-то группы". Это работа и ответственность. Возможно какое-то время я боялась этой ответственности. Но в какой-то момент вопрос встает ребром: либо ты уже берешь на себя эту ответственность, либо нафига все это делается. Глава про лидерство в книге большая. Почти треть книги. Там есть как советы по тому в какую степь развивать себя чтобы стать лидером, так и советы чего избегать.
Например в главе "7 грехов лидера" первый пункт "Пытайтесь всем понравиться".
Но больше конечно интересно про составляющие. В книге две разные главы о лидерстве (в этой книге как бы две книги в одной, одна Белановского, другая Белановский, Морочковский и Парабеллум). В первой части означенны следующие ступени лидерства. Красненьким выделено то чего мне не хватает.

1. Позитивное отношение к жизни
Цитата: "Вы можете негативно относиться к конкретной ситуации, вы можете очень рассчетливо подходить к решению каких-то вопросов, но это не значит, что ваше отношение к жизни негативное". Т.е. повторю то что многие сами себе выдумывают. Позитивное отношение к жизни не означает что вы целыми днями как психбольной ходите с улыбкой от ушей до ушей. Позитив - это когда у вас есть вера в будущее. Не то что там будет еще больше проблем. Кто пойдет за лидером который верит что ничего не получится, что чтобы мы не делали мы все равно обречены. Ответ простой - никто.

2. Быть вовремя
Надо сказать что в свое время у меня были нереальные проблемы с  этим. Я часто опаздывала. Сейчас я уже вроде прихожу во время. Хотя косяки тоже бывают. Но эта ступень не толкьо о пунктуальности. Но и о том чтобы понимать когда и что надо делать. Не затягивать, не тормозить.
Цитата:"Лидер всегда вовремя. Он вовремя поможет нуждающимся, вовремя влезет в ситуацию и исправит ее, вовремя проснется и вовремя придет на работу или в свой бизнес. Сколько таких руководителей, позволяющих себе приходит в свой собственный бизнес когда попало!"
И не смотря на то, что я уже вроде как многие вещи делаю во время, но все таки какие-то вещи приходят только с опытом. А я все таки не старая дама умудренная черт знает чем, а молодая девушка с энтузиазмом в попе.

3. Быть готовым.
Быть готовым ко всему. К погодным условиям, к неприятностям и в том числе к победе. Очень часто когда нам выпадает счастливый момент мы не знаем как его раскрутить. Этот навык у меня вроде есть, но это такая фигня которую надо постоянно развивать и обновлять (это не привычка которая усваивается за 21 день :))))


4. Необходимо доделывать начатое
Да друзья.. есть у меня такой косяк, признаюсь. Есть много вещей которые я не доделывала. Но теперь я стремлюсь исправиться. Организовала себе папку МДВ в которой собираются все текущие проекты и сразу стало ясно как много всего делается одновременно. Например что мы делаем сейчас.

  • Готовимся к полнолунию (надоразработать практики, объявить, распиарить и бла бла бла)

  • Готовимся к Мабону (у нас там хэндфастинг и ритуал, надозакупить, организовать довезти виккан и так далее)

  • Готовимся к Самайну (он у нас большой и красочный так что мы его готовим за три месяца)

  • Готовимся к дню рождению МДВ (хотели устроить капустник)

  • Снимаем подкасты.. столько новых идей

  • Викканская библиотека

  • База полезных виккан

  • Календарь МДВ

  • А еще мы хотим сделать подвески МДВ.. чтобы желающие смогли носить символы МДВ с собой всегда в виде украшения или брелка :)))

И наверняка я что-то забыла (потому что начала вести все это пару дней назад, так что система еще нарабатывается). Один плюс я знаю что я недоделываю проекты не потому что мне не хватает энтузиазма.. а просто по забывчивости. Чуть больше организованности и все будет сделано. И это радует.

5. Закон вероятности.
Цитата: "Если вы хотите встретить десять последователей, то вам нужно переговорить минимум со ста людьми". Этот закон мною усвоен давно. Почему я и зазываю виккан к себе на страницу, общаюсь и т.п. Чембольше общаешься, тем больше приходит, тем больше народу узнает что есть МДВ, знает что здесь можно найти компанию и поддержку и главное площадку для самореализации и это круто.

6. Главная цель.
Иметь большую идею очень важно. И важно чтобы ее все понимали. С этим у МДВ слава богам порядок! :)

7. Самосовершенствование.
Ну тут опять же навык который постоянно надо развивать и тп..


8. Контроль ситуации
Опять же работаю. Учусь, набираюсь опыта. Во многих случаях у меня все получается.. все таки опыт с викканами уже есть, но иногда бывают конкретные ситуации которые выбиавают меня из колеи. И я учусь справляться с ними.

В общем такие планы. И это только часть планов. Потому что там еще много инфы, много навыков и т.п. Часть из них я сливаю сюда: pathoflife.ru
Я надеюсь что эта запись поможет всем викканам которые осознанно или не очень являются лидерами своих групп, направлений или тусовок. Примите на себя ответственность, создайте план своего развития как лидера и действуйте!

284. Обнаженное полнолуние
parnada
Как известно (а если кому нет, то сейчас станет) полнолуние в МДВ - это время экспериментов. Мы пробуем то что обычно не вставляем в шабаш, так как на это могут согласиться не все. И вот в это полнолуние мы исполнили давнюю задумку провести обнаженный ритуал. Самое интересное что состав участников до последнего менялся. Изначально должно было быть четыре девушки и один парень, потом четыре девушки  два парня, а потом вдруг стало три девушки три парня. Мы как истинные шизотерики увидели в этом некий викканский символизм. Мужская и женская тройственность.. это прекрасный знак на наш взгляд.
Это полнолуние мы проводили не у меня дома и не в парке. Основной проблемлой могла бы стать моя дочь. Все таки обнаженные ритуалы это не шабаш, который я могу провести с ней за компанию. Потому одна из наших активисток предложила свой дом в качестве прибежища. Мы собрались где-то в 22 часа, посидели попили чаю, поболтали, обсудили  какие-то насущные для МДВ вещи. Изабелла за это время умотала и мы благополучно уложили ее спать в одной из комнат. Сами мы собирались в комнате Оли (собственно нашей активистки).
Надо сказать отдельно пару слов об Оленом доме.. О боги... это как побывать на раскомках. "это турка из африки" - рассказывает она про удивительную латунную турку с крышечкой и носиком украшенную геометрическим узором. "А вот в дальней комнате, где спит Изабелла висит древняя статуэтка Изиды.. не знаю насколько древняя но тыщи три лет ей точно есть". И это помимо просто замечательных современных вещей сделанных руками Оли. Украшения, бусы, куклы. По дому висят картины написанные еще бабушкой.. и так далее. В общем не дом а сказка!! Действительно очень калоритное жилье.
Итак возвращаемся к нашему полнолунию. Само действо мы начали где-то в час ночи. Чтобы резко всех не смущать девушки раздевались прямо в комнате, молодые люди аздевались на кухне а потом пришли. И тут произошло первое мое "разочарование".
Я вообще наверное уже наркомаша.. Мне нравятся некоторые трудности. С ними как-то веселее. Я ожидала (ЧЕСТНО) что кто-то будет смущаться... но облом. Все было так.. спокойно. И каждый наверное заметил, что в общении ничего собственно не изменилось. Вот вообще. Все сидят болтают, готовятся к полнолунию.. А весь секрет в том что когда мы общаемся мы смотрим на лица. И для того чтобы осмотреть все тело целиком нужно сделать волевой акт (в смысле дать осознанную команду мозгу).
В это полнолуние у нас была плотная программа.
Во-первых, мы делали практики по стархоук. Мы их регулярно делаем перед ритуалами и даже создаем таким образом круг. Естественно обычно мы делаем это в одежде и было интересно попробовать то же что и обычно но без одежды. Ощущения и правда несколько другие. Энергия намного более спокойная. Когда делаешь все это в одежде ощущение будто энергия прорывается потоком, а здесь она.. она как будто и так была. Как будто мы пришли к реке которая текла до нас и будет спокойно течь после того как мы уйдем.
После этих практик мы обсудили наши ощущения и провели небольшую беседу о своем теле. О том что мы ощущаем, как мы относимся к нему. Что значит любить свое тело. Здесь тоже была пара интересных открытый.
Еще утром когда я обзванивала участников и напоминала во сколько что и где, мы говорили с Аней и она сказала "меня напрягает тема любви к себе, мне кажется это призыв к пассивности, типа я люблю свое тело таким какое оно есть а потом не буду бриться, мыться, работать над своим телом". И эти слова явились началом новых размышлений и новых выводов. Я сравниваю это с отношениями между мужчиной и женщиной.   Если я люблю своего партнера я принимаю его таким какой он есть, но означает ли это что я не буду стараться помочь ему вырасти, дать ему импульс к развитию, заботиться о его здоровье и т.п. Конечно нет. Если я вижу например, что мой партнер болеет, конечно я буду стараться его вылечить. Если я вижу что он например злоупотребляет сладким, я поговорю с ним об этом и так далее. Означает ли это что я не принимаю его?? По моему нет. И мы все согласились, что люди которые ничего не делают для совершенствования и заботы о своем  теле на самом деле не любят его (хотя и могут так говорить), и просто плевать. Однако это не все открытия. В общем и целом люди в нашей комнате разделились на два лагеря. Одни любят свое тело, но при этом хотели бы проапгрейдить его. Вторые просто любят и заботятся. Тема про апгрейд хорошо раскрывается на примере компьютера. "Я люблю свой компьютер, но я всегда думаю как бы сделать его лучше.. вот новую оперативу докупить, надо мышку заменить и т.п." Стало даже интересно проследить статистику любви к апгрейду компов и апгрейду тела, так как по-моему это как-то связано :)))
После такой беседы мы провели медитацию любви к себе. Начали мы с анахаты провозгласив любовь к себе, потом прошли к Свадхистане, провозгласив то, что мы достойны получать удовольствия, это нормально и более того необходимо. Потом мы перешли к божественному источнику и визуализировали как энергия вселенной изливается на нас с любовью и благословением. В общем такие эзотерические спа-процедуры.
После этой визуализации-медитации мы перешли к колдунству. Темой этого полнолуния была любовь и секс. На это и колдовали. Провели несколько визуализаций на энергию огня, зарядили камушки, сами наполнились сексуальной и любовной энергией.
Окончанием нашего полнолуния стала медитация о мире и единстве на планете Земля.
Собственно так оно все и прошло. После всего этого мы честно и без перерывов разбрелись спать, потому что было уже четыре часа утра.
В этот день мы так же записывали подкаст о полнолунии. Нет нет нет голых ритуалов на видео не снимали. Но материал все равно интересный. Так что ждем когда Богдан все это смонтирует.
Основные выводы которые я сделала:
1. Быть голым это не страшно..
2. Энергии не сказать что сильнее, на мой взгляд они мягче и плавнее, а потом с ними легче работать (все знают что после ритуалов я почти как сомнамбула, мне нужно время чтобы войти в нормальный ритм).
3. Любовь к своему телу - это не пассивность, это ответственность и забота

Все остальное я вроде итак знала, просто прорабатывала дополнительно :)))

Вот такое у нас было полнолуние. Было здорово. Многие уже пугают не столь смелых членов МДВ тем что теперь все полнолуния будут обнаженными. Но я думаю нет. Мы будем периодически повторять, но полнолуние было есть и останется территорией экспериментов и не все они предполагают обнаженность

283. WoodMoot Ламмас 2014
parnada
Эгегей в эти выходные виккане МСК отлично повеселились. Во всех смыслах, ведь мы отправились в мытищинские леса на празднование Ламмаса. И да .. слово вудмут запатентовано, все авторские права загробастаны нами :)))
Продолжим. Собралось нас 15 человек. Дополнительное удобство заключалось в том что: во-первых, мы уже бывали в этом лесу, во-вторых недалеко от входа в лес есть большой торговый центр, с большим супермаркетом. Мы не тащили все это барахло с собой. Мы приехали, часть народу отправились пилить дрова (да пилить О_о) часть народу отправилось за покупками. Не смотря на то что непосредственно на месте водоема не было мы закупили воды с запасом, в том числе нам хватило воды чтобы полностью и бесповоротно залить костер когда мы закончили, потому как я очень волновалась за костер. Все таки сезон пожаров. Кстати именно поэтому в этот раз наш костерок был небольшим. Что впрочем летом не обламывает совсем.
А еще нам опять повезло. Приехали на место, изнывая от жары (потому как даже в лесу хоть и было посвежее но все же жарко) и обнаружили что на небе появляются облака, а потом закрапал дождик. Стало так хорошо просто неописуемо. И конечно весь наш бравый отряд воспринял это как благословение от Богов. Ну мы же эзотерики :)))
Перед ритуалом к нам зашли в гости пара знакомых из общины асатру, которая праздновала в этом же лесу. Так же по слухам тут же праздновали родноверы, но мы их не видели.
Продолжаем дальше. Наш вудмут в этом году был украшен ритуалом в процессе которого мы заряжали, заряжали и снова заряжали амулеты на деньги, всяческое материальное благополучие и на признание (как дополнительный вариант плодов). Было много визуализаций.. но после ритуала оказалось что когда мы визуализировали четверти (т.е. когда я перемещалась по кругу) не все было слышно. Так что на следующий раз вырабатываю командный голос. И на эту тему нам пришла идея проводить анкетирование народа. На эту и не только.
Уже сегодня некоторые из присутствовавших вчера на ритуале заметили какие-то изменения в своей денежной жизни. И это ведь тоже безумно интересно - прослеживать насколько работают ритуалы. В общем к следующему .. полнолунию мы подготовим анкетки которые народ будет по желанию заполнять и возвращать через 2-3 недели (т.е. примерно на следующую встречу). Опять же никакой обязаловки, но как показывает практика народ любит хвастаться своими достижениями и тем что у них в жизни все круто. И плюс там конечно можно будет указать те моменты которые хотелось бы доработать.
После ритуала мы вернулись к костру петь песни коих уже набирается много и которые уже потихоньку народ узнает и подпевает. В очередной раз радуюсь тму какое это замечательное чувство петь всем вместе. Продолжился наш вечер разговорами о сердоликах. Тем более что именно их мы заряжали во время ритуала. Ведь всегда интересно как это можно еще использовать, что означает сам камень и какие с ним связаны соответствия. Не могу сказать что это стало полноценной лекцией, скорее открытым кругом для обсуждений.
А ночью... темной темной ночью при свете костра у нас была викканская ролевая игрушка :))) В смысле типа D&D только про виккан. Было очень забавно. Надо доработать (я считаю что скилы и статы надо прокидывать чтобы все были в принципе на одном уровне и дальше развивались), но в общем и целом это было замечательное начало. Правда наша партия никого не спасла: наши персонажи будучи благородными доннами отпустили самую темную бяку, думая что эта бяка является жертвой обстоятельств... о чем мы еще долго будем смеяться. Ну ничего.. в следующий раз мы всех убьем.. просто на всякий случай.
Под утро у нас начали рождаться викканские мемы. Один из них вы увидите чуть позже. Так же в обиход после игры вошла фраза "неопознанный викканский объект". :))) На рассвете те кто не спал завязали узлы на викканском шнурке, после еще несколько человек присоединило туда свои узелки и не только узелки :))) Еще месяцок этот узел побродит по МСК, а потом мы отправим его в питер, дабы тамошние виккане смогли завязать на нем свои узлы, а потом отправим сей шнур по всей России, чтобы каждый мог приобщиться к общему ... к общему чему-то ;)))
А еще я думаю в наш обиход начнут чаще входить зелья. Потому как пробовали, пили, и по ходу кого-то сильно бодрило :))). У Богдана вообще был полный приход, хотя возможно это связано с тем что зелье он дополнительно залил еще несколькими бокалами пу-эра. Кстати пу-эр теперь национальный московско-викканский напиток :))). Традиция :)))
ахахаха.. о вспомнила еще одну забавную вещь. Собравшись в лагере мы естественно вспомнили что сегодня (т.е. второго числа) в питере народ тоже празднует. Я ляпнула "ой интересно как у них там".. и тут Родион протягивает мне телефон а на том конце Неа... И мы друг друга поздравили - питерцы нас мы их.. надо регулярно устраивать такие телемосты :))) потому что это здорово! И дополнительный шаг к объединению чего уж греха таить.
В общем как и всегда эмоции у меня на высоте, теперь мы активно планируем наше обнаженное полнолуние, и уже думаем о нашем грандиознейшем Самайне! :))) Урааааааа!
А фотки будут позже - Богдан видимо уснул... 

282. Супервыходные
parnada
Мои выходные на этой неделе были.. совсем не из сонных о чем я сейчас и буду хвастаться.
Суббота:
Оказалось что я не одна на районе собираю мусор на переработку (наивная я и самоуверенная куда деваться). По всей Москве действует банда горожан которые устраивают акции по сбору мусора :))) В общем в субботу мы взяли свою огромную сумку, взяли батарейки которые уже кучу времени надо было сдать, связали макулатурку и свалили на Чертановскую, где благополучно сдали все. Такие вот эковыходные :)

Воскресенье:
Воскресенье еще веселее, т.к. я организовывала Языческий Пикник Международной Языческой Федерации. Было здорово. К нам приехала Радмила, пришел Гвиддон. Было много виккан, но слава Богам были не только они и это здорово. И все мы сидели общались, пели песни, делились опытом. Мы были в Парке Горького который в очередной раз показал себя очень ценным местом. Во-первых, там есть все что требуется для цивилизованного человека: туалеты, фонтанчики с питьевой водой ну и конечно разные развлечения, водоемы, кафешки и так далее. Плюс там все равно можно найти тихие уголки. В одном из таких уголков мы и расположились.
В общем друзья! Приходите на следующие языческие пикники, потому что это потрясающе. Ощущение безмятежности и покоя, когда можно забить на реальный мир и просто отдыхать среди себе подобных.

Понедельник:
В понедельник мои замечательные приключения продолжились. Мы устроили отдельную встречу с Радмилой. Утром Осень специально для Радмилы провела ритуал из славянской традиции (обмен опытом :), кстати сходили на капище в Царицыно и там очень круто), потом после перерыва на обед мы поехали снова в Парк Горького для проведения встречи с викканами. На встрече был проведен викканский ритуал. Жречествовали Радмила и Гвиддон. Это был простой ритуал. Мы просто призывали Бога и Богиню, почувствовали что они есть. Просто делали это не мы (как обычно), а люди из совершенно другой традиции. Некоторые изменения были мне непривычны. Например я совершенно не делю мир на обыденный и духовный. Для меня их разделение даже кажется вредным просто напросто из-за собственно моей философии относительно этого. Но как показали опросы, народу это понравилось. Во время ритуала меня захлестнули сильные эмоции и я даже слегка всплакнула.... мда что-то в последнее время я часто плачу.. и суть в том что это не слезы боли или там.. горести. Это просто эмоции, которые оказываются настолько шквальными что вырваться по-другому они не могут. Меня сильно порадовали манера изложения Радмилы. Мы редко включаем театральные интонации в нашу практику, хотя это придает особый накал ритуалу, так что возможно стоит над этим отдельно поработать (хотя я думаю если это делать то реально надо отдельно поработать, а потом уже делать). Все остальные впечатления находятся на уровне эмоций и их сложно описать. Но это однозначно положительные эмоции.
И могу сказать однозначно: хорошо иногда не быть жрицей и предоставить эту вне всяких сомнений высокую честь другим знающим людям. Можно лучше сосредоточиться на своих ощущениях и эмоциях. Не думать что сказать или что сделать. А просто плыть

За эти выходные.. я скажу честно я укрепилась во многих своих мыслях. Те направления что я уже задала в своей жизни стали для меня более осмысленными, я поняла что сделала и делаю все правильно. Появились и новые идеи и даже планы на жизнь. А еще я действительно понимаю что у нас сформировалось что-то типа общины, людей которые уже не просто колдуют вместе но и общаются, поддерживают, дружат в конце концов. Раньше такое бывало но обычно с 1-2 человечками. А теперь прямо.. могучая кучка!

Завтра топаем на благотворительный день рожденье, так что тоже ждите отчета.